Ремонт ТНВД

Компания «Гидравлика SK» предлагает услуги по ремонту ТНВД отечественного и импортного производства в Воронеже и Воронежской области, а также в соседних регионах в Белгороде и Белгородской области, Тамбове и Тамбовской области, Курске и Курской области, Липецке и Липецкой области .

От чего зависит цена на ремонт ТНВД

Цена на ремонт ТНВД зависит от марки топливного насоса и степени износа его комплектующих.

Сколько будет стоить ремонт вашей МОДЕЛИ ТНВД?

Хотите узнать, сколько вы можете сэкономить на ТНВД (по сравнению с покупкой нового оборудования).

Позвоните нам и мы рассчитаем стоимость (473) 229-80-09

 

cr bosh
топливная аппаратура
ТНВД

Насосы и форсунки COMMON RAIL 

Топливная аппаратура 

Ремонт ТНВД отечественных автомобилей 

 

Наши преимущества

Доверяя ремонт топливной аппаратуры сотрудникам компании «Гидравлика СК», Вы получаете следующие преимущества:

  • точную диагностику топливного насоса на специализированных стендах в Вашем присутствии
  • ремонтные работы на новейшем оборудовании
  • профессиональную регулировку или их капремонт (только в случае, если это действительно необходимо) стоимость ремонта на 20-30% ниже, чем в других фирмах
  • запчасти по выгодной стоимости и только от проверенных производителей, также Вы можете приобрести запчасти самостоятельно, мы не навязываем своих поставщиков
  • осуществление оплаты только после диагностики топливного оборудования, далеко не на все насосы требуется кап.ремонт и чаще всего нет смысла переплачивать

Все эти плюсы положительно сказываются на качестве, сроках и стоимости выполняемы работ.

Ремонт ТНВД

Как определить неисправность ТНВД

Самые распространенные причины поломок указывались вначале: износ из-за длительной эксплуатации и плохое топливо. Отметим, что солярка становится некачественной, например, из-за попадания воды или инородных загрязнителей. В любом случае, важно оперативно идентифицировать проблему. Для этого приводим ряд признаков:

  • Выхлоп черного цвета. Одна из ярчайших причин – угол впрыска существенно запаздывает.
  • Двигатель запускается тяжело. Плунжерная пара из-за механического износа не обеспечивает достаточного давления. В результате насос работает нестабильно.
  • Двигатель работает чересчур жестко. Скорее всего, топливо подается в цилиндры рано либо неравномерно. Но случается такое очень редко, поэтому дополнительно стоит проверить форсунки.
  • Мощность теряется. Образование зазоров ведет к уменьшению давления. Регулятор оборотов перестает работать в нормальном режиме.
  • Возросший расход солярки. Причин может быть сразу несколько: неоптимизированная работа, утечки, механический износ деталей и т.д.
  • Двигатель перегревается. Механизм опережения впрыска действует неправильно.

При обнаружении любых описанных проблем рекомендуем незамедлительно обратиться в сервисный центр компании "Гидравлика СК" за консультацией. Здесь есть все необходимое оборудование для диагностики и ремонта ТНВД.

 ТНВД