Изготовление РВД любой сложности, шлангов ГУР за 20 минут



Ремонт гидромеханических коробок экскаваторов Daewoo

Заказать ремонт гидромеханических коробок экскаваторов Daewoo
вы можете по телефону 8 (920) 405-69-16.

daewoo

Семейство гусеничных экскаваторов Daewoo Solar, о котором пойдет речь, уже отметило полувековой юбилей, а сегодня с конвейера сходит пятое поколение. Как бы в подтверждение названия Solar («солнечный») компания окрашивает свои машины в ярко-оранжевый цвет. Завод в Бельгии выпускает четыре модели массой от 13 до 25 т, в том числе две с удлиненной стрелой и одну специализированную – для разрушения с трехсекционным рабочим оборудованием, подъемной кабиной и дополнительной гидравликой. Остальные модели экскаваторов и погрузчиков производит завод в Корее. Экскаваторы выполнены в «классической» компоновке: полноразмерная полноповоротная платформа, поперечно расположенный двигатель, радиаторы по левому борту и насосный отсек – по правому, Х-образная гусеничная тележка коробчатого сечения с гидравлическим приводом задних ведущих колес и кабиной, вынесенной вперед, за опору стрелы.

Для всего модельного ряда применяют три рядных шестицилиндровых дизеля собственного производства, отвечающих требованиям текущих экологических нормативов EPA Tier 2 и EU Stage 2. Модели массой от 13 до 26 т (Solar 140LC-V...255LC-V) оснащены дизелем DHI DB58TIS рабочим объемом 5,785 л с различными исполнениями интеркулера. 

В зависимости от модели применены системы охлаждения наддувочного воздуха либо жидкостью, либо воздухом. На остальных, более мощных и тяжелых моделях установлен интеркулер с воздушным охлаждением. На 30-тонный Solar 300LC-V и его модификации (с удлиненной стрелой и для разрушения) ставят дизель DE08TIS объемом 8,071 л, на «старшие» модели (Solar 340LC-V...500LC-V) – DE12TIS объемом 11,051 л.

Ремонт гидромеханических коробок передач экскаваторов Daewoo в компании "Гидравлика SK"

Двигатель, гидросистема и органы управления связаны между собой электронной системой e-EPOS (Electronic Power Optimizing System). Электронный «мозг», размещенный под сиденьем оператора, легко вынимается, если отвернуть четыре болта. Весьма привлекательная особенность экскаваторов Solar – полное сохранение функциональности при выходе электроники из строя, чего, кстати, в практике их эксплуатации в России не случалось. Экскаватор продолжит работать, как до эпохи компьютеризации, хотя его производительность и экономичность снизятся. Кроме того, регулятор частоты вращения двигателя продублирован тросиком, установленным в кабине.

Конструкторы значительно упростили управление, сократив число рабочих режимов до двух. В четвертом поколении их было три, в третьем поколении – целых семь! Кто мог понять разницу между Levelling I mode и Levelling II mode, а главное, использовать их в реальной жизни? Теперь всё просто и понятно.

"Гидравлика SK" занимается ремонтом гидравлического оборудования, установленного на экскаваторы Daewoo. В частности, мы осуществляем ремонт гидромеханических коробок передач.

Помимо экскаваторов серии SOLAR мы ремонтируем гидравлику следующих экскаваторов Daewoo:

  • серии Doosan / Daewoo DH
  • серии Doosan / Daewoo DX