Изготовление РВД любой сложности, шлангов ГУР за 20 минут



Ремонт гидромеханических коробок бульдозеров ЧТЗ

Заказать ремонт гидромеханических коробок бульдозеров ЧТЗ
вы можете по телефону 8 (920) 405-69-16.

Бульдозер Б10М

Компания "Гидравлика SK" занимается ремонтом гидромеханических коробок передач бульдозеров производства Челябинского тракторныго завода (Б10М и Б12М, а также других бульдозеров).

Ремонт гидромеханических коробок передач бульдозеров Б10М и Б12М

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б10М общего назначения тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией, является результатом модернизации бульдозеров типа Б10.

Бульдозер Б10М (Б-10М) предназначен для разработки грунтов I - III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С.

При агрегатировании тяговой лебедкой бульдозер Б10М (Б-10М) может использоваться для выполнения специальных работ в строительстве, лесозаготовительных и транспортных работ, а также при проведении аварийно-спасательных мероприятий.

Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от -50°С до 40°С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).

Бульдозер Б12М

Бульдозер Б12М является модернизацией бульдозера Б12.

Базовый трактор имеет маркировку Т12.6020, а бульдозерно-рыхлительные агрегаты Б12.6020. Трактор Т12.6020 и агрегаты на его базе предназначены для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха от +45° до -50° С и разработки различных грунтов с малой несущей способностью (болото, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.).

Гидромеханическая передача бульдозеров Б10М и Б12М обеспечивает:

- автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок;

- переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс;

- снижение динамических нагрузок в силовой передаче.