Ремонт гидрораспределителей Komatsu

Заказать ремонт гидрораспределителей Komatsu
вы можете по телефону 8 (920) 405-69-16.

Ремонт гидрораспределителей KomatsuГидравлический распределитель (гидрораспределитель) — устройство, предназначенное для управления гидравлическими потоками в гидросистеме с помощью внешнего воздействия, а также для защиты системы от перегрузок.

Гидрораспределители разделяют по типу запорно-регулирующих элементов на золотниковые, крановые, клапанные, струйные и распределители типа «сопло-заслонка».

Золотниковые распределители получили наибольшее распространение в гидроприводе благодаря простоте их изготовления, компактности и высокой надёжности в работе. Они применяются при весьма высоких значениях давления (до 32 МПа) и значительно бо́льших расходах, чем крановые распределители.

Крановые распределители в гидроприводе нашли самое широкое применение. Конструктивно их запорный элемент выполнен в виде цилиндрической, конической, шаровой пробки или в виде плоского поворотного крана.

Клапанные распределители. Главным недостатком наиболее распространённых золотниковых распределителей являются утечки, которые не позволяют удерживать гидродвигатель под нагрузкой в неподвижном состоянии, а также невозможность работы при высоких давлениях (свыше 32 МПа). В таких случаях для позиционного переключения предпочтительны клапанные распределители, имеющие увеличенные по сравнению с золотниками размеры и массу, но позволяющие герметически перекрывать гидролинии. Клапанные распределители применяются, в основном, в гидросистемах, в которых необходимо обеспечить хорошую герметичность. Для этого запорный элемент распределителя выполняют, как правило, в виде конического или шарового клапана.Ремонт гидрораспределителей Komatsu

В гидрораспределителе типа «сопло-заслонка» используется принцип построения гидравлических делителей давления.

К достоинствам струйных распределителей относится низкая чувствительность к загрязнению рабочей жидкости, которая обусловлена отсутствием подвижных частей в таких распределителях.

Самая серьезная проблема в распределителе - выработка в посадочных местах золотник - корпус. Продольные задиры и царапины в корпусе распределителя и, даже самое слабое, биение золотника в корпусе в поперечном направлении ощутимые рукой - показатели того, что распределитель выработал свой ресурс. Золотники не взаимозаменяемы. Метод подгона золотника с другого распределителя не рекомендуется, но часто практикуется "народными умельцами". Иногда это дает возможность продлить срок службы гидрораспределителя без дорогостоящего ремонта. Восстановление посадочных зазоров в корпусе распределителя и золотнике стоит достаточно дорого и не каждый за это возьмется.

Мы предлагаем свои услуги по диагностике и ремонту гидрораспределителей различных видов и сложности. Ремонт гидрораспределителей делается на новом оборудовании. Мы используем только качественные комплектующие. После ремонта гидрораспределители испытываются на стенде. Также у нас всегда в наличии огромный выбор комплектующего на складе. У нас есть возможность получить нужные детали для ремонта быстро и выгодно для вас.